Суббота, 20.04.2024, 11:33
Главная » 2011 » Ноябрь » 26 » Интервью с разаботчиками Аллодов Онлайн о настоящем и будущем проекта.
00:17
Интервью с разаботчиками Аллодов Онлайн о настоящем и будущем проекта.

В: Дизайн новых локаций. Локации Аллодов времен ЗБТ были индивидуальны и интересны, новые же локации, в большинстве своем, выглядят как копирование текстур и мобов с предыдущих локаций (Сумрачный Остров очень похож на Осколок Язеса, Блуждающий Остров почти точная копия Острова Откровения). В какой стилистике разрабатываются новые локации? Увидим ли мы в них что нибудь новое?

О: Схожесть новых локаций со старыми обусловлена одним важным элементом - сюжетом. События всех этих аллодов происходят на осколках Гипата, где местность однородна климатически и архитектурно. Нам тоже понятна эта "усталость" и мы специально в промежутке между сюжетными обновлениями выпустили "Тропический атолл" - с совершенно новым окружением. В дальнейшем мы продолжим руководствоваться в первую очередь логикой и сюжетом, но с историей Гипата мы закончили и стоит ждать новых пейзажей, существ и сеттингов.

В: Как Вы готовитесь к выходу SWTOR в декабре? Когда был выход Катаклизма в ВоВ был очень большой отток игроков из Аллодов.

О: Мы его (Катаклизма) не заметили, даже наоборот - после пары недель с момента его выхода начался приток игроков в "Аллоды Онлайн".

В: Игроки просят вернуть старую анимацию каста заклинаний? Возможно ли это?

О: Мы сами активно играем и знаем, что фидбек на эту тему не очень позитивен. Мы бы скорее говорили о том, что ситуация с анимацией должна перестать приносить раздражение. Этого можно добиться разными путями. Собственно, сейчас мы определяем, какой из них будет наиболее эффективным. Вероятно, в течение нескольких патчей ситуацию поправим.

В: Будет ли переработан под новые реалии игры единственный мировой рейдовый босс Пожиратель Искр? Планируется ли введение в игру новых мировых боссов?

О: Над переработкой Пожирателя Искр мы думали и не раз. И среди игроков, и среди разработчиков есть как защитники старого, так и требующие переделанного нового. Время покажет, но новый "мировой босс" будет однозначно. В ближайшее время он поселится в жерле вулкана "Царства Стихий".

В: Кто именно на данный момент занимается разработкой игры? С официального сайта http://allods.mail.ru исчезли любые упоминания о Нивале, с чем это связано?

О: Отвечали уже неоднократно, повторимся: на данный момент разработкой занимаются всё те же люди, что стояли у истоков. Т.е. вопрос предполагает возможность "а вдруг здесь можно сорвать покровы", но тут никакой сенсации не зарыто - старая команда никуда не уходила. Собственно, это было бы странно предполагать - куда и зачем уходить из самого крупного проекта в отечественном игродеве? У нас более чем хватает сфер для самореализации. Так что все наоборот - команда расширилась, но не сменилась. А отсутствие "Нивала" - это исключительно юридический аспект. Если интерсует название, то уже как год у нашей студии есть собственное название в рамках холдинга Mail.Ru. И название это - Allods Team.

В: Будет ли эффективная оптимизация игры для двухпроцессорных и более процесоров ? Максимальная загрузка видео по мониторингу 40%, когда как процессоры просто надрываются на температуре 95С со 100% загрузкой. Старкрафт 2 уверенно и плавно идет с максимальными настройками длительное время, а тут явно CPU перерабатывает биты не эффективно и код не оптимизирован. Когда это случится ? Конкретно ? Не нужно общих фраз "мы этим занимаемся", нужно ответ "к лету", "к весне", никогда, "уже все оптимизированно".

О: Вопрос не очень понятен. Есть подозрение, что автор хотел спросить что-то в двхе "Скажите когда у меня будет счастье?" Чтобы мы могли ответить, вам стоит выслать теххарактеристики конкртеного компьютера в техподдержку (http://operator.mail.ru/support/). А так ответ будет в виде общих фраз - "мы работаем". Потому как мы действительно постоянно занимаемся оптимизацией, каждый патч появляется та или иная "фича", которая работает на оптимизацию (либо общую, либо конкртеных типов hardware). И если интересует, что конкретно мы сделали, можем на правах конфеденциальности выслать список работ, проделанных за последние полгода.

В: В какие сроки планируется ввести дополнительные карты для БГ, а так же режимы БГ такие как захват флага или обычный тим-дефматч? Будет ли введена глобальная ПВП сатистика сервера по БГ: игрок - количество игр, побед, убийств, кол-во ударов (хилов) -дамаг , ДПС итд. Количество захватов, количество сейвов? Многим игрокам такая статистика крайне интересна и необходима.
О: Тут очень много вопросов. Новые БГ будут появляться по мере их реальной необходимости. В скором времени мы добавим ещё один классический режим "Царь горы". Ориентировочно к новому году. Другие режимы, рейтинги и статистика появятся позже.

В: За последнее время на нашем сервере резко подскочил курс кристаллов в обменнике (на данный момент 1 к 20), но при этом способов заработка золота игровым путем почти не прибавилось, в следствие чего кристаллы стали менее доступны для «бесплатников». Будут ли приниматься меры по регулированию курса со стороны разработчиков, либо все оставлено на саморегулирование?

О: Основная причина нехватки золота - отсутствие достаточного количества монстров 50-51-ых уровней. Эта недостача исправится в ближайшем улучшении "Царства Стихий". Ну и подорожание кристаллов - естественное следствие увеличениеязаработка золота игроками (как вы могли заметить, чем выше уровень игрока, тем больше денег он зарабатывает в игре). Мы не регулируем курс - он зависит только от активности игроков.

В: Какова частота акций на новых маунтов ? Будут ли еще акции на «Громобои» ? Купить его за коллекционные монеты не у всех есть возможность.

О: Возможность поиграться с Громобоем будет, причём, в самое ближайшее время.

В: Система гильдий, планируется ли доработка или переработка? Будет ли введен гильдейский банк и гильдейский аллод?

О: Краткий ответ - да, доработки геймплея и функционала гильдий планируется. В частности, в ближайшем патче будет переработана такая важная составляющая гильдийского геймплея, как Астральное противостояние. Гильдейского аллода в ближайших планах нет, но персональный аллод - это то что будет вскоре доступно игрокам.

В: Где-то читал о грядущей переработке крафтовой системы. На данный момент крафтовые профессии почти бесполезны, на лоу лвл крафтом заниматься долго, муторно и невыгодно. Коснутся ли грядущие изменения только хай лвл крафта (введение новых рецептов) или будет переработана вся система? Будет ли убрана система «доворотов крафта из ЛР», как экономически невыгодная для игрока?

О: Переработке подвергнутся все профессии на всех уровнях. В них останется часть старых элементов, но все озвученные и менее очевидные проблемы текущих ремесел будут исправлены. Из наиболее "интересного" можно перечислить изготовление предметов, конкурирующих с астральными, самодостаточность "крафта" по ресурсам, исчезновение "проигрышей" и "неудач" в минииграх.

В: С чем связана сложность прохождения групповых инстов? Для примера тот же Большой Купол или Проклятый Замок проходятся в группе игроков 24+ уровней, но с боссов падают вещи на 20й уровень, которые уже не нужны игрокам. В следствие этого контент инстов в Аллодах проходится один единственный раз ради выполнения квестов, в отличие от большинства других ММОРПГ, где в инсты ходят ради того, что бы одеваться. На данный момент такие игровые локации как Героики и 1,2,3й слой астрала фактически не востребованы по причинам, описанным выше, будут ли какие либо изменения в данном контенте?

О: Наши групповые приключения рассчитаны на умелых игроков. Они вполне проходимы слаженной группой, активно посещаются и проходятся в Астрале. Мы осознанно оставляем этот контент "хардкорным", так как среди игроков в "Аллоды Онлайн"в частности и в ММО в целом т.н. "челлендж" всё еще является главным мотиватором и стимулом к прохождению, а вознаграждения, достающиеся без усилий, теряют свою ценность.

В: Какая участь ожидает Город Демонов? На данный момент смысла ходить в него практически нет.

О: В нём всё еще остаются 8 отличных боссов, две тайны мира (дающие вехи), красивое окружение и интересный сюжет. Просто теперь, благодаря увеличению максимального уровня, этот контент стал доступен большему количеству игроков.

В: На 51 уровне при активной пвп/пве активности игрок тратит около 30-50к мирры. Что слишком дорого. Будет ли пересмотрена стоимость мирры/стоимость скиллов ее использующих?

О: Будет улучшен приток золота.

В: Какие глобальные планы по развитию/увеличению команды разработчиков? Будут ли набираться новые программисты и т.д. и т.п. для создания нового контента и доработке старого? Когда Аллоды начнут развиваться в геометрической прогрессии или нас будут каждый год радовать одним новым глобальным инстансом?


О: Мы как команда растём постоянно. Нас уже более 200 человек - и мы не останавливаемся. В геометрической прогресиси, конечно, расти не планируем - такой рост не полезен, а наоборот вреден людой команде, ибо приводит к хаосу. Что касается роста контента, то напомним, что за последние полтора года мы практически удвоили объемы игры как по фичам, так и по контенту. Про рейдовый инстанс желание понятно - будем стараться делать это чаще.

В: Можно ли ожидать в дальнейшем определенное послабление уровня доната для игроков, можно ли ожидать вывода из Лавки редкостей таких вещей как «обереги», «довороты крафта», «корм для маунта» и др?


О: Возможно, это в очередной раз прозвучит странно, но еще раз повторим: мы были и остаемся заинтересованы в дальнейшем увеличении комфортности игры, в т.ч., как было сказано, "через уменьшение уровня доната". К слову, мы планируем изменить систему оберегов

В: Что стоит ждать игрокам Аллодов под Новый Год? Будет ли повторение прошлогодних распродаж на различные игровые ценности из ЛР?


О: Стоит! Мы повторим полюбившийся праздник, приурочим к нему интересные акции и приготовим новые сюрпризы.

В: Будет официальный клиент игры под Mас OS ?


О: Пока не планируем.

В: Как управлять планетой незаметно для санитаров?


О: Пока не знаем, но надеемся в коментариях к этому опросу прочесть рекомендации опытных специалистов.

Взято отсюда http://forums.goha.ru/showpost.php?p=17660169&postcount=1

Просмотров: 853 | Добавил: Yarik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: